Гарантия и сервис

Условия гарантии

Помните, что несоблюдение мер предосторожности (указанных в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации), хранения и ухода за аппаратурой, а также правил применения, изложенных в прилагаемом техническом паспорте, является основанием для отказа в удовлетворении претензий по качеству товара. Ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Для выполнения условий гарантии необходимо лишь соблюдать правила эксплуатации, указанные в инструкции по использованию. В комплект поставки оптических и электронно-оптических приборов входит гарантийный талон, который подтверждает, что приобретенное изделие не имеет дефектов и полностью работоспособно.

При условии соблюдения требований Инструкции по эксплуатации талон дает Вам право на бесплатный ремонт вышедшего из строя по вине производителя изделия в течение всего гарантийного срока. Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов и полную работоспособность изделия в течение указанного в гарантийном талоне периода, который исчисляется с момента первоначальной покупки или, при невозможности установить дату покупки, от даты производства.

Во избежание проблем, связанных с эксплуатацией, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на внешние механические повреждения изделия и его чехла, а также на плавность хода подвижных узлов и механизмов.

В случае возникновения гарантийного случая просим Вас связаться с продавцом, у которого приобретено изделие, либо с отправить запрос на обслуживание, используя форму ниже.

Любой товар, возвращаемый в рамках действия этой гарантии, должен быть упакован надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.

Изделие должно сопровождаться следующими документами:

Письмо с подробным описанием дефектов и условий, при которых они возникают

Копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения и дату покупки

Почтовый адрес для возврата прибора из гарантийного ремонта и контактная информация для связи

Данный гарантийный талон, заполненный продавцом

Производитель или национальный дистрибьютор вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании при неполном или неразборчивом заполнении вышеуказанных документов. По дополнительным вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, Вы можете обратиться в службу поддержки по e-mail: service@ir-optics.ru

Обратите внимание!
На перезаряжаемые аккумуляторные батареи/ блоки (в том числе если они входят в комплект изделия) срок гарантии составляет 1 год.

Запрос на обслуживание

Если ваш продукт не работает, и вы ознакомились с разделами “Устранение неполадок” и “Часто задаваемые вопросы”, пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы инициировать запрос на обслуживание:

01

Пожалуйста, заполните форму ниже для регистрации вашего устройства в сервисной системе.

02

Снимите с изделия монтажные кольца, крышки и другие аксессуары.

03

Запишите серийный номер, указанный на внешней стороне продукта, и сохраните его, чтобы предоставить его при необходимости.

04

По возможности отправьте товар в оригинальной упаковке, так как она наиболее безопасна.

05

Обязательно надежно оберните упаковку и обмотайте ее липкой лентой.

06

Если ваш продукт является официальным и проходит проверку по валидности, то вы получите бесплатное обслуживание в рамках гарантийного сервисного обслуживания. Срок обслуживания указан в паспорте товара.

07

Если ваш продукт не проходит проверку валидности, укажите место покупки в форме запроса на обслуживание для более детальной калькуляции сервисного обслуживания.

08

НЕ отправляйте товар в Сервисный Центр до тех пор, пока представитель не свяжется с вами и не подтвердит вашу заявку.

Форма получения сервисного обслуживания

Поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению