Помните, что несоблюдение мер предосторожности (указанных в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации), хранения и ухода за аппаратурой, а также правил применения, изложенных в прилагаемом техническом паспорте, является основанием для отказа в удовлетворении претензий по качеству товара. Ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
Для выполнения условий гарантии необходимо лишь соблюдать правила эксплуатации, указанные в инструкции по использованию. В комплект поставки оптических и электронно-оптических приборов входит гарантийный талон, который подтверждает, что приобретенное изделие не имеет дефектов и полностью работоспособно.
При условии соблюдения требований Инструкции по эксплуатации талон дает Вам право на бесплатный ремонт вышедшего из строя по вине производителя изделия в течение всего гарантийного срока. Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов и полную работоспособность изделия в течение указанного в гарантийном талоне периода, который исчисляется с момента первоначальной покупки или, при невозможности установить дату покупки, от даты производства.
Во избежание проблем, связанных с эксплуатацией, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на внешние механические повреждения изделия и его чехла, а также на плавность хода подвижных узлов и механизмов.
В случае возникновения гарантийного случая просим Вас связаться с продавцом, у которого приобретено изделие, либо с отправить запрос на обслуживание, используя форму ниже.
Любой товар, возвращаемый в рамках действия этой гарантии, должен быть упакован надлежащим образом для предотвращения повреждений во время транспортировки.
Письмо с подробным описанием дефектов и условий, при которых они возникают
Копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения и дату покупки
Почтовый адрес для возврата прибора из гарантийного ремонта и контактная информация для связи
Данный гарантийный талон, заполненный продавцом
Производитель или национальный дистрибьютор вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании при неполном или неразборчивом заполнении вышеуказанных документов. По дополнительным вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, Вы можете обратиться в службу поддержки по e-mail: service@ir-optics.ru
Обратите внимание!
На перезаряжаемые аккумуляторные батареи/ блоки (в том числе если они входят в комплект изделия) срок гарантии составляет 1 год.
Если ваш продукт не работает, и вы ознакомились с разделами “Устранение неполадок” и “Часто задаваемые вопросы”, пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы инициировать запрос на обслуживание:
Пожалуйста, заполните форму ниже для регистрации вашего устройства в сервисной системе.
Снимите с изделия монтажные кольца, крышки и другие аксессуары.
Запишите серийный номер, указанный на внешней стороне продукта, и сохраните его, чтобы предоставить его при необходимости.
По возможности отправьте товар в оригинальной упаковке, так как она наиболее безопасна.
Обязательно надежно оберните упаковку и обмотайте ее липкой лентой.
Если ваш продукт является официальным и проходит проверку по валидности, то вы получите бесплатное обслуживание в рамках гарантийного сервисного обслуживания. Срок обслуживания указан в паспорте товара.
Если ваш продукт не проходит проверку валидности, укажите место покупки в форме запроса на обслуживание для более детальной калькуляции сервисного обслуживания.
НЕ отправляйте товар в Сервисный Центр до тех пор, пока представитель не свяжется с вами и не подтвердит вашу заявку.